Все об оружии

74 163 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда
    Похоже, решили попугать наши заклятые друзья своими такими "секретными" учениями, что о них знают во всем мире, не то...США провели секре...
  • Pciha Ivanova
    Пластичной деформации не наблюдается: Можно ориентировочно определить марку стали.В Сети появились ...
  • владимир шекунов
    Так бы Эрдоган рассказывал об освобождении Кипра от турецкой оккупации...«Два государства ...

Сложности военно-технического сотрудничества Украины и Франции

Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в публикации «Paris pousse de nouveaux contrats de defense a Kiev, en depit des tensions financieres», сообщения от начала июля о предполагаемом контракте на поставку Украине 20 сторожевых катеров проекта FPB98 постройки французской судоверфи ОСЕА из Нанта оказался довольно сложным в реализации по сравнению с первоначальными ожиданиями. Корабли предназначаются для Пограничной службы в Азовском море, причем пограничники подчиняются МВД, во главе которого стоит всемогущий Арсен Аваков. Он является перевалочным пунктом между западными оборонными компаниями и Украиной.


16-7196953-el-safi-20190213-saint-nazaire-6-1-2-


Cторожевой катер проекта FPB-98 Mk I для ВМС Алжира, 2019 год (с) Mer et Marine

Первая проблема: МВД Украины хочет создать местную компанию совместно с ОСЕА с целью строительства катеров в стране. Украина в судостроении все будет начинать с начала, так как последняя судоверфь в стране, у которой имелись компетенции в строительстве боевых кораблей – Судостроительный завод «Море» находится в Феодосии, в самом центре Крыма.

Кроме того, контракт сможет столкнуться с финансовыми трудностями. У Украины нет финансовых возможностей для выполнения контракта, стоимость которого составляет 150 млн евро.
Последние оружейные контракты между Парижем и Киевом на самом деле полностью финансировались французской стороной под гарантии страхового агентства Cofas.

Это имело место в случае продажи 55 вертолетов H225 и Н125 производства Airbus за примерно 450 млн евро. Несмотря на признаки добросердечного партнерства между Парижем и Киевом, детали этого контракта прошибают в холодный пот сотрудников концерна. Контракт курировал глава европейских продаж Airbus Helicopters Оливье Мишалон (Olivier Michalon), но он уже вызывает раздражение на Украине, как по причине финансовых условий, так и значительного износа первых их полученных вертолетов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх